Замена ремня ГРМ
Главная Контакты Диагностика Вольво с пробегом Техобслуживание Форум Запасные части Автоэлектрика Ремонт Прайс Вакансии



Назад

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – важный момент в поддержании работы всего автомобиля, ведь именно от исправности ремня или цепи ГРМ зависит работа транспортного «сердца» - двигателя.

ГРМ – газораспределителный механизм, являющийся едва ли не самой важной частью двигателя. Благодаря работе ГРМ клапана двигателя своевременно раскрываются и захлопываются, обеспечивая нормальное функционирование камер внутреннего сгорания и стабильную работу двигателя.

Автолюбители нередко задаются вопросом о том, какой же двигатель выбрать для своего автомобиля – с цепью или ремнем ГРМ? Заменить ремень ГРМ недорого можно в любом сервисе, а вот с цепью могут возникнуть проблемы.

Однозначно ответить на поставленный вопрос достаточно сложно, ведь тут существует целый ряд аспектов, которые стоит учитывать для каждого авто отдельно при замене ремня ГРМ.

Основные преимущества и недостатки цепи и ремня

Цепи:

  • Не боятся механических и природных воздействий – им не страшны ни грязь, ни масло, ни жара, ни холод
  • Достаточно прочны, относительно ремня, меньше подвержены износу и имеют более длительный срок службы
  • Двухрядные цепи и вовсе могут служить до капитального ремонта двигателя или его полной замены – они практически не поддаются износу, не растягиваются и не ломаются
  • Цепи проще заменить правильно – более высокая точность в установке фаз ГРМ, чем при замене ремня, позволяет максимально качественно и быстро выполнить работу
  • Цепи достаточно дорогие, их сложно найти в обычных автомагазинах, особенно для двигателей иномарок
  • При использовании цепи ГРМ двигатель сильнее шумит. Это особенно заметно в автомобиле с плохой звукоизоляцией салона
  • Цепь не позволяет вовремя увидеть признаки необходимости ее замены, а значит, может сломаться в самый неподходящий момент
  • Ремни:

  • Замена ремня ГРМ недорого обходится как своими силами, так и в любом автосервисе
  • Ремни ГРМ продаются в любом специализированном магазине, легко заменить ремень ГРМ практически на любом автомобиле
  • Ремни часто поддаются воздействию природных факторов – жары, холода, грязи, боятся масла – становятся ломкими и уязвимыми, быстро приходят в негодность
  • Двигатель с ремнем ГРМ работает достаточно тихо, что является весомым плюсом в сравнении с цепью
  • Достаточно легко заметить необходимость замены ремня ГРМ и провести своевременный ремонт – ремень растягивается, деформируется, на нем появляются трещины и прочие элементы уязвимости

  • Из всего описанного выше можно сделать вывод: при замене ремня ГРМ цена затрат невысока, да и выполнить работу просто. С заменой цепи ГРМ все же придется повозиться, да и выльется это в солидную сумму, но и результат получится более долговечный, а значит, каждый автолюбитель самостоятельно должен решить, что ему и его железному любимцу подходит больше – цепь или ремень.
    Замена ремня ГРМ – не стоит экономить!

    Производители современных автомобилей рекомендуют проводить замену ремня ГРМ или цепи по мере износа. Ремень ГРМ рассчитан примерно на 60 000 тыс. км пробега.

    Чаще всего, замена цепи ГРМ или ремня проводится при очевидных признаках его износа, а также при капитальном ремонте двигателя.

    Несвоевременная замена цепи ГРМ или ремня, может привести к серьезным поломкам двигателя: загнутые клапана, пробитые поршни, сломанные валы или вовсе полную неисправность двигателя и необходимость его капитального ремонта или замены. Также стоит понимать, что если поломка случится в дороге – дальше продолжать движение вы сможете только на буксире или же эвакуаторе.

    Как правило, если меняют ремень или цепь ГРМ, то одновременно с этим замене подлежат и ролики, помпа, натяжитель и сальники, но некоторые авто позволяют этого не делать.

    Главной причиной обрыва ремня ГРМ является его естественное износ или несвоевременная замена, попадание масла и грязи на ремень, заклинивание помпы, попадание инородных предметов под зубья, заклинивание коленвала.

    Замена ремня или цепи ГРМ – на что обратить особое внимание

    Необходимость замены ремня ГРМ или цепи определяется по следующим признакам:

  • Появление постороннего шума в двигателе, либо же значительное усиление звука работы мотора
  • Мигание аварийной лампы давления масла

  • Перебои в работе двигателя, отсутствие нужного уровня оборотов, особенно на холостом ходу

  • Наличие «визуальных» проблем – неровности ремня, провисания, масло на ремне ГРМ, «лязготание» цепи

  • В среднем, замена цепи ГРМ или же ремня, при наличии всех необходимых запчастей и элементов, занимает немного времени – от 30 минут до 2-х часов, все зависит от объема работы: требуется ли замена прочих деталей, нужно ли снимать дополнительные части, чтобы произвести замену и так далее.

    Помимо этого, важно понимать, что доверить такую сложную и ответственную работу лучше всего профессионалам – ведь на замену ремня ГРМ цена будет не слишком высокой, зато можно быть уверенным в качестве выполненной работы и получить гарантию на оказанную услугу на довольно продолжительный промежуток времени.

    То же самое относится и к замене ремня ГРМ недорого и качественно – только профессиональные автомеханики смогут подобрать нужный вариант для вашего авто и выполнить работу качественно.

           
        

    Поделиться:

      Яндекс.Метрика

    Качественная полиграфия / реклама