Замена тормозных колодок на Вольво
Главная Контакты Диагностика Вольво с пробегом Техобслуживание Форум Запасные части Автоэлектрика Ремонт Прайс Вакансии



Назад

Замена тормозных колодок Вольво


Основной рабочий узел тормозной системы автомобиля – это тормозные колодки, представляющие из себя металлические пластины с накладками, имеющими высокую степень трения. Именно они сжимают тормозной диск, в результате чего и возникает торможение машины. Как и в любом автомобиле, основной причиной замены тормозных колодок на Volvo является срок их эксплуатации – чем он больше, тем выше износ. На автомобилях этого производителя установлены специальные датчики, показывающие степень износа колодок. Когда они вырабатывают свой ресурс, индикатор светится оранжевым или красным цветом.

Возникающий при торможении визг также может свидетельствовать о том, что колодки пора менять. Причиной этого может быть или износ тормозного диска, или некачественный материал, из которого сделаны накладки. В последнем случае начинают «визжать» даже недавно установленные тормозные колодки. Специалисты рекомендуют не ждать их критического износа, а в плановом порядке менять колодки через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Это гарантия безопасности автомобиля и его пассажиров.

На автомобиле Volvo много разных датчиков, в том числе и тех, по которым можно проследить за состоянием тормозной системы. К примеру, мигающий датчик уровня тормозной жидкости говорит о том, что необходимо пополнить расширительный бачок. Если через короткий промежуток времени индикатор вновь замигал, то надо срочно обращаться в автосервис. Специалисты сервисного центра «Вольво Солнцево» проведут диагностику тормозной системы автомобиля и качественно проведут её ремонт. Причин неполадок в тормозной системе Volvo немало. Если уровень тормозной жидкости быстро снижается, то виноват какой-то из шлангов системы. Как показывает практика, если потёк один шланг, то, скорее всего, неприятности произойдут и с другими. Поэтому лучше всего заменить сразу все шланги в тормозной системе. Если датчик показывает износ тормозных колодок, то их замену необходимо проводить в сервисном центре. Часто выясняется, что, помимо колодок, надо менять и тормозные диски Volvo, которые со временем истираются. Если невозможно провести расточку и шлифовку, то замена дисков в этом случае обязательна. Истёртые диски могут уже через месяц вынудить владельца поменять и новые, только что установленные тормозные колодки.

При замене тормозных колодок не следует пренебрегать осмотром тормозных цилиндров. При выходе из строя одного из них последствия могут быть непредсказуемыми. Если их работа не соответствует заявленным параметрам, то замена тормозных цилиндров становится обязательной процедурой.

Для замены тормозных колодок на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40 лучше всего и надёжнее использовать колодки, которые устанавливает на эти марки производитель. Стоимость одной колодки в автосервисе «Вольво Солнцево» примерно 1000 рублей, а одного тормозного диска – до 1300. Это ориентировочные цены, которые не являются официальным прайс-листом. Для постоянных клиентов автосервиса предусмотрена скидка до пяти процентов.

Специалисты автосервисного центра рекомендуют менять колодки сразу на обоих колёсах одной оси. Если установить новые колодки лишь на один механизм, то это может привести к дисбалансу в работе тормозных механизмов Volvo.

Колодки с маркировкой Volvo выпускают две немецкие компании мирового уровня – ATE и TRW. Некоторые изделия этих производителей выдерживают огромные нагрузки, практически не теряя высокие показатели силы трения. Зафиксированы случаи, когда тормозные колодки, произведенные в Германии, исправно работали после 50-60 тысяч километров пробега.